Безопасность автомобилиста с ASB-подшипниками

  • Автор : Автопромпідшипник
  • 26 червня 2021

Новейшие технологии в автомобильной промышленности позволили автомобилистам выезжать на дороги вооруженными наибольшим количеством функций безопасности, включая усовершенствованные ASB-подшипники (подшипники с активным датчиком скорости), разработанные концерном NTN-SNR.

Изобретение ASB-подшипника специалистами NTN-SNR позволило заменить пассивный сенсор (зубчатое колесо с индуктивным датчиком) активным сенсором с магнитным энкодером, интегрированным в уплотнение. Сенсор измеряет скорость колеса, сигнал, регистрируемый датчиком, поступает в микропроцессорный блок бортового компьютера для использования в автоматических системах автомобиля: ABS, ESP, навигационной системе и др. ASB-подшипник обеспечивает мгновенную передачу информации от каждого из четырех колес автомобиля на бортовой компьютер. 

Технология ASB применяется для всех типов ступичных подшипников. Концерн NTN-SNR предоставил право пользоваться своим патентом ведущим мировым производителям подшипников, что позволило сделать ASB-подшипники международным стандартом. На сегодняшний день 80% автомобилей в мире и 90% автомобилей в Европе оснащены ASB, кроме того, 100% подшипников 3-го поколения оснащены этой технологией. 

Технология ASB отвечает за комфорт, безопасность и функционирование важнейших систем Вашего автомобиля. Новейшие технологии еще никогда не были такими доступными, а высококачественные ступичные ASB-подшипники от NTN-SNR никогда не поставят под угрозу Вашу безопасность.

Корпорация NTN является одним из крупнейших производителей подшипников в Японии, уступая только одному конкуренту — NSK Limited. Группа NTN-SNR ежегодно производит около 100 миллионов конических роликоподшипников, предлагает полный ассортимент подшипников метрических и дюймовых размеров с производственных площадок в Европе и Японии. Ежегодный оборот корпорации составляет 3,7 миллиардов евро. В компании трудятся 20 000 человек в филиалах и представительствах по всему миру. Корни французской компании SNR восходят к компании SRO, созданной швейцарским кузнецом Жаком Шмидом. В 1916 году завод компании в Анси занимал 64300 кв. метров. В начале 1919 года на заводе уже работали 200 сотрудников, которые обслуживали 130 станков. В 1918 году основатели NTN запустили производство первых шарикоподшипников на металлургическом заводе Nishizono (Кувана, префектура Миэ, Япония), спустя 4 года после того, как начало японской подшипниковой отрасли положила компания Nippon Seiko (сейчас известна под названием NSK Limited). Первый инвестор Нобору Нива и его компания Tomoe Trading Co., а также талантливый инженер Джиро Нишизоно дали название бренду NTN. Возраст каждой из компаний NTN Corp и SNR Roulements насчитывает около 100 лет. Каждая из них шла своим путем развития, пока их пути не пересеклись в 2007 году. Так родилась новая европейская компания NTN-SNR. NTN в Европе дает работу 7000 человек, у концерна 15 производственных площадок, в том числе 7 во Франции.