Грузы SKF: на электричестве и без водителя

  • Автор : Автопромподшипник
  • 7 апреля 2021

В настоящее время SKF, крупнейший мировой производитель подшипников, вместе с технологической компанией Einride тестирует электрический грузовик с автоматическим управлением для перевозки грузов по дороге общего пользования между заводом и складом в Гетеборге. Einride стала первой компанией в мире, которая уже в 2018 году запустила электрический беспилотный грузовик по дорогам общего пользования в коммерческих целях.

«Мы решили сократить выбросы СО2, причиной которых являются грузовые перевозки, на 40 процентов за десять лет — до 2025 года. Поэтому мы пересматриваем наши логистические цепочки с точки зрения выбросов CO2. Это хороший пример инициативы, которая предоставляет нам новые возможности для создания эффективных, устойчивых и автономных логистических потоков», — прокомментировал Маттиас Аксельссон, менеджер по глобальной логистике SKF.

Сегодня беспилотные грузовики, известные как автоматизированные транспортные средства, уже используются на заводах и складах SKF. Также имеются перспективные планы по разработке решения для автономной загрузки и разгрузки автономного грузового автомобиля, способного одновременно перевозить до десяти тонн. Однако для вождения беспилотных транспортных средств по дорогам общего пользования требуется специальное разрешение от Шведского транспортного агентства, заявки на получение которого обе компании планируют подавать вместе.

«Благодаря партнерству с SKF у нас теперь есть клиенты во всех наших приоритетных клиентских сегментах: торговля, потребительские товары и промышленные товары. Мы этим очень гордимся. Вместе мы будем учиться и быстро расти», — сказал Йонас Хернлунд, коммерческий директор Einride.

Einride — шведская транспортная технологическая компания, которая с 2016 года разрабатывает и предоставляет грузовые решения с использованием электрических и автономных транспортных средств. 

Шведский концерн SKF имеет 140 представительств в 32 странах и 18 технических центров по всему миру. В концерне трудятся 46 535 человек. В 1907 году шведский инженер Свен Вингвист изобрел первый самоустанавливающийся двухрядный подшипник, положив начало истории шведского концерна SKF, лидера по производству подшипников качения, систем смазки, узлов вращения, эластомерных уплотнений и сопутствующей продукции. Фабрика Aktiebolaget Svenska Kullagerfabriken была основана 16 февраля 1907 года в Гетеборге.

С 2006 г. «Автопромподшипник» является официальным автомобильным дистрибьютором в Украине крупнейшего в мире производителя подшипников — SKF.