Игольчатые подшипники для любителей быстрой езды

  • Автор : Автопромпідшипник
  • 30 червня 2021

Концерн NTN расширяет производство игольчатых роликоподшипников на шарнирных валах поворотных рычагов задней подвески мотоциклов. Во время поворота они поглощают удары, вибрацию колес и поддерживают нагрузки подвески, обеспечивая безопасную и комфортную езду мотоциклистам. 

Подшипники этого узла должны иметь высокую грузоподъемность, но при этом сохранять компактность. В этом узле часто используются игольчатые роликоподшипники со штампованными кольцами. Однако для поддержания рабочих характеристик их необходимо смазывать, а для этого должны быть установлены смазочные ниппели. 

Новые игольчатые роликоподшипники с твердой консистентной смазкой станут эффективным инновационным решением. Твердая смазка, которую помещают в подшипник на производстве, состоит из консистентной смазки и пластичной смолы. Во время работы повышение температуры и центробежная сила вызывают постепенное выделение смазки в подшипник. 

Подшипники с твердой консистентной смазкой устойчивы к утечке смазки даже в тех случаях, когда присутствуют сильные вибрации, центробежная сила, влажность, загрязнения и др. Кроме того, их использование исключает необходимость смазки при техническом обслуживании мотоцикла и упрощает саму конструкцию задней подвески.  

В современных моделях мотоциклов задняя подвеска и ее поворотные рычаги располагаются ближе к глушителю и работают при повышенных температурах.  

Концерн NTN предлагает широкий выбор игольчатых роликоподшипников с твердой консистентной смазкой, которые могут выдерживать высокие температуры. Подшипники получили высокую оценку европейских и американских производителей, которые в основном производят модели средних и крупных мотоциклов для хобби. 

NTN продолжит вносить свой вклад в повышение безопасности и комфорта езды на мотоциклах, обеспечив массовое производство игольчатых роликовых подшипников, а также разрабатывая и предлагая продукты, которые удовлетворяют различные потребности клиентов, используя для этого трибологический опыт, накопленный за более чем 100 лет существования компании. 

Корпорация NTN является одним из крупнейших производителей подшипников в Японии, уступая только одному конкуренту — NSK Limited. Группа NTN-SNR ежегодно производит около 100 миллионов конических роликоподшипников, предлагает полный ассортимент подшипников метрических и дюймовых размеров с производственных площадок в Европе и Японии. Ежегодный оборот корпорации составляет 3,7 миллиардов евро. В компании трудятся 20 000 человек в филиалах и представительствах по всему миру. Корни французской компании SNR восходят к компании SRO, созданной швейцарским кузнецом Жаком Шмидом. В 1916 году завод компании в Анси занимал 64300 кв. метров. В начале 1919 года на заводе уже работали 200 сотрудников, которые обслуживали 130 станков. В 1918 году основатели NTN запустили производство первых шарикоподшипников на металлургическом заводе Nishizono (Кувана, префектура Миэ, Япония), спустя 4 года после того, как начало японской подшипниковой отрасли положила компания Nippon Seiko (сейчас известна под названием NSK Limited). Первый инвестор Нобору Нива и его компания Tomoe Trading Co., а также талантливый инженер Джиро Нишизоно дали название бренду NTN. Возраст каждой из компаний NTN Corp и SNR Roulements насчитывает около 100 лет. Каждая из них шла своим путем развития, пока их пути не пересеклись в 2007 году. Так родилась новая европейская компания NTN-SNR. NTN в Европе дает работу 7000 человек, у концерна 15 производственных площадок, в том числе 7 во Франции.