Новые топливные элементы: эко-альтернатива от FST и Quantron

  • Автор : Автопромпідшипник
  • 14 вересня 2020

Компания Freudenberg Sealing Technologies, известный лидер по производству уплотнений, сальников и других компонентов, начала разработку специальных топливных элементов для большегрузных автомобилей в сотрудничестве с Quantron AG. Разработки проводятся при поддержке Программы энергетических исследований Министерства экономики, регионального развития и энергетики Баварии в Германии.

Freudenberg Sealing Technologies направляет свои усилия на разработку высокоэффективных топливных элементов, которые помогут осуществлять экономически выгодные перевозки тяжелых грузов без ущерба для окружающей среды. В прошлом году компания успешно запустила проекты модернизации автобусов и круизных лайнеров совместно с FlixBus и Meyer Werft в Германии. В сотрудничестве с компанией Quantron AG, специализирующейся на переоборудовании коммерческих автомобилей с электрическими силовыми агрегатами, компания Freudenberg занимается разработками систем для 40-тонных грузовых автомобилей, чтобы создать эко-альтернативу стандартным коммерческим грузовикам-тяжеловесам. Цель разработчиков состоит в том, чтобы испытать системы топливных элементов на производительность, долговечность и запас хода в условиях непрерывного коммерческого движения. Ожидается, что первый тестовый автомобиль выйдет на автобаны Баварии в середине 2021 года. Автомобиль под названием Энергон был представлен публике в начале августа этого года.

«Грузовые автомобили на топливных элементах — единственная экономичная альтернатива транспорта без выбросов, которая предусматривает значительный запас хода и быстрые циклы заправки, — прокомментировал д-р Манфред Стефенер, вице-президент по системам топливных элементов в Freudenberg Sealing Technologies. — Вот почему мы с нетерпением ждем возможности поработать с Quantron AG над созданием топливных элементов, предназначенных для того, чтобы выдерживать сверхнагрузки грузового транспорта». 

Топливные элементы для грузовых автомобилей должны быть рассчитаны на совершенно иные нагрузки и иметь другие рабочие характеристики, в отличие от элементов для легковых автомобилей, т.к. в среднем легковой автомобиль находится в движении не более одного часа в день и остается на месте в течение оставшихся 23 часов, именно поэтому системы легковых автомобилей рассчитаны всего на 5000-8000 часов работы. Коммерческие автомобили зарабатывают деньги за счет надежной и непрерывной эксплуатации и проезжают в среднем 400-500 км в сутки, так что срок службы топливных элементов грузовых автомобилей должен составлять не менее 35 000 часов.

«Наша цель состоит в том, чтобы разработать топливные элементы, которые могут с успехом выдерживать длительный срок службы и работать в тяжелых условиях, чтобы стать более приемлемыми, чем дизельное топливо, когда дело доходит до общей стоимости владения, — сказал доктор Стефенер. — Мы намерены выпустить на рынок эко-альтернативу для большегрузного транспорта».

История международной технологической группы Freudenberg Group, начиная с 1849 года и до наших дней проходит под девизом: инновации, интернационализм и качество. Немецкая компания Heintze & Freudenberg, которой в 1849 году принадлежал кожевенный завод в Вайнхеме, изготавливавший высококачественную опойковую кожу, начала диверсификацию своей продукции после изобретения в 1932 году революционной технологии сальников для вращающихся валов Simmerring, что позволило компании уверенно выйти на рынок производителей сальников и успешно развиваться в течение долгих лет. 
Группа компаний Freudenberg Sealing Technologies насчитывает более 40 тысяч сотрудников в 60 странах по всему миру. Объем продаж в 2014 году составил более 7 млрд евро.