NSK: эффективно, экономно, экологично

  • Автор : Автопромпідшипник
  • 27 жовтня 2020

Компания NSK разработала новые ступичные подшипники с низким коэффициентом трения, которые идеально подходят для электромобилей и гибридного транспорта. Снижение трения благодаря новым ступичным узлам способствует экономии топлива (снижается потребление энергии), увеличению дальности хода электромобилей и других транспортных средств. Согласно расчетам компании, к 2026 году NSK планирует осуществить продажи новинки на 30 миллиардов иен (285 миллионов долл.США).

NSK использует снижение трения в ступице как эффективный метод увеличения максимального запаса хода электромобиля на одной зарядке.
Для этого специалисты NSK улучшили компоненты базового масла и загустителя консистентной смазки, используемой в ступицах, таким образом снизив трение на 30% без снижения надежности по сравнению со стандартными продуктами.

Снижена вязкость базового масла для уменьшения трения, вызванного сопротивлением, возникающим при качении шариков внутри подшипника. Кроме того, для снижения сопротивления использован новый тип загустителя. Смазка стала более твердой — для оптимального положения смазки внутри подшипника, тем самым уменьшается сопротивление перемешиванию смазки при качении шариков. Втулки, заполненные улучшенной смазкой, способствуют дальности хода электромобиля, снижению расхода топлива и выбросов CO2. 

Использование новых ступичных узлов поможет увеличить запас хода электромобиля на 0,6%, что эквивалентно снижению веса батареи на 1,4 кг.
Ожидается, что новые подшипники внесут значительный вклад в сокращение выбросов СО2 — примерно на 345 тысяч тонн к 2026 году.

Японская корпорация NSK (Nippon Seiko Kabushiki Kaisha), лидер по производству подшипников и других деталей машин, применяет технологии, разработанные в течение столетней истории компании, для создания новых технологий, продуктов, предприятий, которые работают на благо прогресса в будущем: приводят будущее в движение. По данным 2015 года группа NSK Group насчитывает 31 тысячу сотрудников, 213 предприятий и представительств в 30 странах мира и производит 2,2 миллиарда подшипников в год. По данным на март 2016 года оборот NSK составил 975 миллиардов йен. В 1963 году открылся первый филиал NSK в Европе: в немецком городе Дюссельдорф. В 1976 запущен первый европейский завод в Петерли (Великобритания). Сегодня NSK Europe обеспечивает продажи в Европе благодаря производственным мощностям в Великобритании, Польше и Германии, логистическим центрам в Нидерландах, Германии и Великобритании, технологическим центрам в Германии, Великобритании и Польше. В 1990 году компания NSK приобрела UPI Group, включающую английского производителя подшипников RHP с заводом в Ньюарке (Великобритания). Кроме того, NSK создала широкую сеть авторизированных дистрибьюторов. NSK Europe насчитывает 3500 сотрудников.