Schaeffler принимает антикризисные меры

  • Автор : Автопромпідшипник
  • 15 вересня 2020

Глобальный поставщик автомобильной и промышленной продукции, подшипников и других компонентов Schaeffler объявил об антикризисных мерах, которые концерн принимает в связи с пандемией.

Когда в феврале и марте 2020 года разразилась пандемия COVID-19, которая привела к резкому падению спроса во всех трех подразделениях, Schaeffler Group быстро отреагировала краткосрочными контрмерами, которые до сих пор позволяли ей относительно без потерь пережить кризис. Например, компания воспользовалась своей европейской схемой увольнения по собственному желанию, увеличив число сокращенных с 1300 до 1900, 1700 из которых находятся в Германии.

В условиях резкого спада мировое производство автомобилей в 2020 году, по прогнозам, сократится на 20 процентов в годовом исчислении, а возврат к докризисным уровням ожидается не раньше 2024 года. Мировое промышленное производство также сильно пострадало: по оценкам, на 2020 год спад составит от 8 до 12%.

В свете этой экономической ситуации для Schaeffler сейчас жизненно важно принять дополнительные структурные меры в дополнение к текущим временным мерам.

Совет управляющих директоров объявил о принятии дополнительных мер для дальнейшего изменения структуры Schaeffler Group. Основные цели мер — сокращение мощностей и консолидация местоположения мощностей, а также повышение конкурентоспособности и расширение местных возможностей.
Планы включают чистое сокращение численности персонала на 4400 человек в Германии и Европе к концу 2022 года, в основном на двенадцати предприятиях в Германии и двух в других странах Европы.
Предприятия в Херцогенаурахе, Бюле, Швайнфурте, Лангене и Хёхштадте должны быть усилены за счет технологий кластеризации и производственных мощностей, а также инвестиций в области будущего роста.
Планируется потенциальная годовая экономия в размере 250–300 миллионов евро к 2023 году, затраты на преобразование группы составят около 700 миллионов евро.

«Мы начали действовать заранее, чтобы предпринять все шаги, необходимые для преодоления текущего кризиса, — сказал Клаус Розенфельд, генеральный директор Schaeffler AG. — Тем не менее, в свете развития рынка, теперь неизбежны дальнейшие меры, чтобы улучшить в долгосрочной перспективе конкурентоспособность Schaeffler Group и способность реализовать будущие проекты. Пакет мер, о принятии которого объявил сегодня Совет управляющих директоров, поможет нашей компании достичь этих целей».

Концерн Schaeffler Group занимает ведущее положение в автомобилестроении, промышленности и авиакосмонавтике благодаря своим сильным маркам INA, FAG и LuK. Концерн предлагает свыше 40 тысяч наименований продукции массового производства под торговыми марками INA и FAG, которые используются более чем в 60 секторах промышленности.
Краеугольным камнем группы стала компания INA, основанная братьями Вильгельмом и Георгом Шеффлерами в 1946 году в немецком городе Херцогенаурах. Успех к компании пришел в 1949 году после того как Георг Шеффлер разработал сепаратор игольчатого роликоподшипника.
В 2015 году продажи группы составили более 13 миллиардов евро. Группа дает работу 85 тысячам сотрудников в 170 компаниях в 50 странах мира.