Fersa запустила в производство специальные подшипники для АПП Volvo I-Shift

  • Автор : Автопромпідшипник
  • 21 грудня 2016

Fersa представила новые подшипники F 15326, F 15345, F 15346, F 15347, F 15348, тем самым завершив разработку линейки подшипников, которые производятся компанией для АПП Volvo I-Shift.

АПП I-Shift является одним из символов, отличающих тяжелые грузовые автомобили Volvo. Эта модель АПП была запущена в производство в 2001 году и постоянно совершенствовалась. В 2015 году более 80% мощных грузовых автомобилей Volvo FH в Европе были оснащены АПП этой модели. Основная характеристика этих АПП – интегрированный блок управления, осуществляющий полный контроль за работой двигателя. Блок получает и оценивает информацию о скорости, массе транспортного средства, об уклоне трассы, а также о требованиях к моменту, обеспечивая максимальную точность работы АПП. Благодаря электронной системе регулируются скорость, тормозная мощность, а также повышается эффективность работы двигателя и экономится до 5% топлива.

Компания A&S Fersa, положившая начало компании Fersa Bearings, будущему испанскому лидеру на европейском рынке подшипников, была создана в 1968 году в г. Сарагоса благодаря слиянию двух семейных предприятий автомобильного сектора.

В 1980 году разработаны и запущены в производство конические роликовые подшипники метрической и дюймовой серии. В 1981 году компанией созданы и приняты стандарты качества сырьевых материалов, шлифовки и термической обработки. В 1985 году разработаны и запущены в производство первые специализированные конические подшипники (F 1500). В 1991 году компания начала производство фланцевых подшипников. В 1995 году разработаны и запущены в производство двухрядные конические подшипники для колес легковых автомобилей. В 2001 году ассортимент компании пополнился коническими подшипниками (тип U) и направляющих подшипников, стандартными шариковыми подшипниками, специализированными подшипниками для сцеплений, осевыми шариковыми и цилиндрическими роликовыми подшипниками с латунным сепаратором. В 2003 году появились первые колесные комплекты для легковых автомобилей. В 2005 году в Сарагосе открыт новый завод компании. В 2006 году разработаны двухрядные шариковые подшипники. В 2008 году запущено производство осевых роликовых (тип T) и специализированных шариковых подшипников. В 2010 году разработаны специализированные подшипники для тяжелых грузовых автомобилей. В 2011 году налажено производство четырехконтактных шариковых подшипников, открыт новый завод в г. Цзясин (Китай).

В 2012 году открыт логистический центр Fersa Iberia. В 2014 году создан логистический центр Цзясин в Китае, представлены подшипники нового поколения: Smart Bearing Demonstrator. В 2015 году открыты логистические центры в Огайо (США) и Куритиба (Бразилия). В 2016 году, после приобретения 49% акций австрийского производителя подшипников, заключено соглашение между Fersa and NKE.

Компания является Производителем оригинального оборудования (ОЕМ) и сертифицированным поставщиком Tier 1, а также одним из лидирующих брендов на рынке запчастей. Представительства, производственные центры и торгово-технические офисы компании Fersa работают в 85 странах мира.