Genuine Parts Company покупает Kaman Distribution Group

  • Автор : Автопромпідшипник
  • 23 грудня 2021

Компания Genuine Parts Company (GPC), ведущий американский дистрибьютор запасных частей для автомобилей и промышленности, объявила о заключении соглашения, в соответствии с которым ее дочерняя компания Motion Industries, Inc. (Motion) приобретет Kaman Distribution Group (KDG) у частной инвестиционной компании Littlejohn & Co., LLC. Общая стоимость покупки оценивается примерно в 1,3 миллиарда долларов США. Ожидается, что сделка будет закрыта в первом квартале 2022 года. 

«Мы рады объявить об этой стратегической инвестиции в наш промышленный бизнес, — сказал Пол Донахью, председатель и главный исполнительный директор GPC. — Приобретение компанией Motion компании KDG еще больше укрепляет наши лидирующие позиции на рынке и создает возможности для долгосрочного роста и прибыльности. Наша команда Motion, возглавляемая Рэнди Бро, стремится объединить таланты мирового класса и промышленный опыт этих двух компаний для создания еще более сильного бизнеса».

Компания KDG, основанная в 1971 году, является промышленным дистрибьютором и поставщиком решений для передачи энергии, автоматизации и гидроэнергетики в США, предоставляя электромеханические изделия, подшипники, трансмиссии, а также электрические и гидравлические компоненты для MRO и OEM-клиентов. 1700 сотрудников KDG со штаб-квартирой в Блумфилде, штат Коннектикут, обслуживают более 50 000 клиентов. Ожидается, что в 2022 году KDG принесет около 1,1 миллиарда долларов выручки. 

Genuine Parts Company (GPC) — американская компания, занимающаяся продажей запасных частей для автомобилей, промышленных запасных частей, офисного оборудования и электрооборудования. В 1928 году Карлайл Фрейзер основал GPC, купив за 40 000 долларов США склад Motor Parts в Атланте, штат Джорджия. Затем он переименовал магазин запчастей в Genuine Parts Company. Годовой объем продаж первого магазина GPC составлял 75 000 долларов США, и в нем работало всего шесть сотрудников. Сейчас GPC обслуживает клиентов из более чем 2600 предприятий в 15 странах Северной Америки, Европы и Австралии и насчитывает около 50 000 сотрудников. Компания владеет брендом NAPA Auto Parts.