Идеальный завод компании SNR отмечен почетной французской премией

  • Автор : Автопромпідшипник
  • 19 грудня 2016

Завод SNR Cévennes получает премию «Витрина индустрии будущего» (Vitrine Industrie du Futur) за инновационный подход к организации производства.

Французская компания SNR, вот уже более 40 лет производящая подшипники КПП и колес, награждена премией «Витрина индустрии будущего» (Vitrine Industrie du Futur), которая ежегодно вручается Союзом индустрии будущего во Франции (Alliance Industrie du Futur) за воплощение новаторских проектов в жизнь. «Идеальный» завод, запущенный в 2013 году, полностью отвечает всем требованиям европейских автопромышленников. Премия вручена за технологические инновации, концепцию производственной эффективности и новый подход к производству по трем основным направлениям, а именно за технологические и концептуальные изменения производственных линий, размещение сотрудников в центре завода, цепь поставок, осуществляемых точно в срок и прямую связь поставщиков и клиентов.
Новый подход к производству является результатом совместной работы аналитического центра группы NTN-SNR. Новый подход предусматривает учет производственных показателей, привлечение инвестиций в Европе, которая стала растущим рынком для подшипников третьего поколения.

Корни французской компании SNR восходят к компании SRO, созданной швейцарским кузнецом Жаком Шмидом. В 1916 году завод компании в Аннеси занимал 64300 кв. метров. В начале 1919 года на заводе уже работали 200 сотрудников, которые обслуживали 130 станков. Уже в 1920 году производство возросло вдвое, и было нанято еще 150 человек.

Во время Второй мировой войны завод был почти полностью разрушен, и только после войны, в 1946 году компания Renault взяла под свой контроль SRO, и компанию переименовали в SNR, то есть Société Nouvelle de Roulements – Новая подшипниковая компания.

В 1960-х годах компания развила коммерческую сеть во Франции и Европе. В 1956 году производство вышло на полную мощность: ежедневно выпускалось 42 тысячи подшипников. После реконструкции компания стала номером один во Франции и вышла на четвертое место в Европе.В 1961 году подшипники производства SNR были установлены на автомобиле Renault 4. За 30 лет было продано более 8 миллионов автомобилей, и эта модель заняла свое место в сердцах французов. В 1967 году SNR приняла участие в создании франко-британского сверхзвукового самолета. В период с 1959 по 1975 год компания разрабатывала промышленное оборудование, обучала молодых инженеров в своем учебном центре и построила несколько производственных предприятий в городе Аннеси. В 1979 году был сделан первый заказ на двигатель CFM56.

В 1980-х годах Алан Прост четыре раза победил в чемпионате мира Formula 1 вместе с Renault и подшипниками SNR.
В 1992 году подшипники компании стали устанавливать на Renault Twingo – модели, которую полюбил средний класс. В 1990 году компания стала первым производителем подшипников, прошедшим сертификацию по ISO 9001.
В 1996 году запущено производство подшипников по технологии ASB®.
В 2000 году выпущен первый подшипник компании на заводе в бразильском городе Куртиба.
2004 год: детали от SNR установлены на 8 из 10 автомобилей, продаваемых в Европе. Кроме того, компания открыла завод в Сибиу (Румыния).
В 2005 году на Airbus A380 начали устанавливать подшипники SNR.
В 2006 году NTN и Renault заключили соглашение о слиянии с SNR.
В 2007 году NTN получила 35% капитала SNR.
В этом же году новый мировой рекорд скорости 574,8 км/ч установлен французским скоростным электропоездом TGV, оборудованным подшипниками SNR.
В 2008 году компания приобрела Crezancy SETFORGE, ведущий кузнечный завод Франции. В этом же году NTN увеличила свой пакет акций SNR до 51%.

Спустя всего пять лет 10 самых продаваемых в Европе автомобилей оснащены подшипниками, созданными по технологии ASB®. Ежедневно заводы группы выпускают более 100 тысяч подшипников ASB®.

Автопромподшипник предлагает широкий ассортимент надежных и качественных подшипников SNR. Выбрать и купить эту продукцию можно на нашем сайте в разделе «Подшипники».