Инновационная смазка SKF снизит износ подшипников на 50%

  • Автор : Автопромпідшипник
  • 20 грудня 2016

Инновационная смазка, представленная SKF, защищает подшипники от ложного бринеллирования и износа и улучшает эффективность их работы.

SKF объявила о запуске в производство новой смазки, которая на 50% снижает износ подшипниковых узлов ступицы, вызванный ложным бринеллированием. Смазка предназначена не только для борьбы с этим видом износа, но и помогает повысить эффективность транспортного средства благодаря уменьшению изнашивания при фреттинг-коррозии и снижению количества микроповреждений, вызванных вибрацией.

Смазка полностью совместима с материалами, из которых изготавливаются подшипники и их компоненты. Во время испытаний, в которых участвовал ряд стандартных смазок, она показала лучшие результаты по предотвращению микроповреждений, вызванных ложным бринеллированием.

Как оказалось, применение новой смазки защищает дорожки качения для шариков от микроповреждений, которые часто случаются во время транспортировки автомобилей. По словам Роберто Галанте, менеджера по перспективным разработкам компонентов ступицы в компании SKF, новая смазка позволит производителям оборудования обеспечивать в полном объеме жесткие требования автомобильных компаний к уровню микроповреждений в подшипниковых узлах ступицы во время транспортировки автомобилей.

В 1907 году шведский инженер Свен Вингвист изобрел первый самоустанавливающийся двухрядный подшипник, положив начало истории мирового концерна SKF, лидера по производству подшипников качения, систем смазки, узлов вращения, эластомерных уплотнений и сопутствующей продукции.
Фабрика Aktiebolaget Svenska Kullagerfabriken была основана 16 февраля 1907 года в Гетебурге. В 1908 году были открыты филиалы в Германии и Франции, назначены агенты в Финляндии, Швейцарии, Бельгии, Дании, Австрии и Австралии. В 1909 году открыт филиал в Нью-Йорке и Париже, назначены агенты в Италии, Аргентине и Японии.

В 1910 году зарегистрирована Skefko Ball Bearing Co. Ltd в Великобритании, заработал завод в Лутоне. Назначены агенты в Норвегии, Португалии и Нидерландах. В 1911 году завод в Лутоне вышел на производство 180 подшипников в день. Назначены агенты в России, Испании и Польше. В 1912 году построена лаборатория в Гетебурге. Назначены агенты в Болгарии, Румынии, Мексике, Индии, Китае, Южной Африке. В 1913 году компания уже насчитывала 3200 сотрудников и произвела 1,3 миллиона подшипников.В 1914 году компания начинает работу в Бразилии. Через год компания начинает производство подшипников для Volvo. В 1916 году компания вышла на Стокгольмскую биржу ценных бумаг. Открыты филиалы в Аргентине и Чили. В 1919 году производство подшипников снизилось на 23%, так как послевоенная промышленность все еще не преодолела кризис. В 1922 году кризис закончился, и компания стала активнее осваивать рынки Европы. В 1926 году подразделение AB Volvo выпустило 10 экспериментальных автомобилей. В 1929 году компания выходит на биржу ценных бумаг в Париже, покупает 7 подшипниковых заводов в Германии. В 1939 году разработан и запущен в производство сферический упорный роликоподшипник.

После Второй мировой войны компания медленно возобновила производство в Германии, в Швайнфурте и Каннштатте. В 1950-е годы развивлись подразделения во Франции и Испании, Бельгии и Марокко, куплены и реорганизованы заводы в Германии, запущен в производство новый сферический роликовый подшипник. В 1960-х и 1970-х годах экспансия и развитие продолжились в США, Бразилии, Швеции, Южной Африке. В 1970 году концерн насчитывал 68 компаний с 67700 сотрудниками, 78% которых трудились за пределами Швеции.

В 1976 году название головной компании изменилось на Aktiebolaget SKF.

В 1980-х и 1990-х годах были приобретены компании в Великобритании, США, Швейцарии, Нидерландах, Италии, Австрии, Швеции. В 1985 году создано совместное предприятие с компанией Koyo в Японии. В 1992 году запущен новый завод в Малайзии. В 1995 году запущено производство нового тороидального подшипника. Совместное производство подшипниковых узлов ступицы открыто в Корее.В 1996 году новый завод по производству подшипниковых узлов ступицы запущен в Айкене, США. В 1997 году открыты производства в Китае. В 1999 году запущено производство подшипников SKF Explorer и создана сеть электронной коммерции Endorsia.com.

В 2000-х годах компания приобрела предприятия в Нидерландах, Швеции, Шотландии, Франции, Финляндии, США, Австрии. В 2001 году SKF и Timken создали совместное предприятие для производства колец подшипников в Бразилии. В 2007 году компания отпраздновала 100-летний юбилей и начала производство на трех новых заводах в Азии, одном в Китае и двух в Корее. Запущены новые продукты и услуги, включая энергоэффективные подшипники, в которых трение снижено на 30%. В 2008 году куплены заводы в Китае и Таиланде. В 2009 году открыт технологический центр при Кембриджском университете. В 2010 году открыт технологический центр при Имперском колледже в Лондоне. Запущены новые заводы в Индии и России. В 2012 году свое 100-летие в Китае компания отпраздновала открытием нового завода.

В 2014 году компания инвестировала средства в два новых Всемирных технических центра в Европе и в один в США, а также начала проект утилизации смартфонов и планшетов. В 2015 году компания провела реорганизацию, начала строительство центра испытаний крупногабаритных подшипников в Швайнфурте, Германия. Открыт новый завод для производства опорно-поворотных подшипников для ветрогенераторов в Бразилии.

С 2006 г. «Автопромподшипник» является официальным автомобильным дистрибьютором в Украине крупнейшего в мире производителя подшипников - шведского концерна SKF.

SKF имеет 140 представительств в 32 странах и 18 технических центров по всему миру. В концерне трудятся 46 535 человек.

Автопромподшипник предлагает широкий ассортимент надежных и качественных подшипников SKF. Выбрать и купить эту продукцию можно на нашем сайте в разделе «Подшипники».