ХАРП строит планы

  • Автор : Автопромпідшипник
  • 30 січня 2020

На ежегодном съезде дилеров Харьковского подшипникового завода обсудили итоги 2019 года и планы на 2020 год. В планах ХАРП расширение ассортимента подшипников, рост дилерской сети и укрепление позиций в Европе и Северной Америке.
В 2019 году ХАРП наладил выпуск новых узлов, обновил существующие линейки продукции, а также получил сертификат на буксовые вагонные подшипники европейского типа WJ/WJP
На ежегодной встрече дилерам продемонстрировали новинки для аграрного сектора: подшипниковые узлы для дисковых борон и посевной техники, а также подшипниковый узел с корпусом из высокопрочного чугуна ВЧ50 (GGG50) и системой защиты X-Shield-6
В 2020 году ХАРП планирует усилить роль дистрибьюторов в продвижении продукции на рынке Украины, обеспечить рост продаж и экспортных поставок на традиционные и новые рынки.

«ХАРП» — ведущий производитель подшипников для предприятий сельскохозяйственного машиностроения, транспортного машиностроения и железнодорожной отрасли. Завод входит в Индустриальную группу УПЭК. Харьковский подшипниковый завод выпускает более 500 типов подшипников с наружным диаметром от 30 до 400 мм под торговой маркой HARP (ХАРП), HAPR-AGRO, HARP-AUTO. ХАРП производит высококачественную продукцию на современном оборудовании от отечественных и мировых лидеров машиностроения. С 2000 года на заводе внедрена система менеджмента качества, соответствующая требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO/TS 16949 и требованиям к системе экологического менеджмента ISO 14001 при производстве шариковых и роликовых подшипников качения и деталей подшипников. ХАРП — надежный поставщик комплектующих для крупных мировых производителей сельхозтехники, таких как Ростсельмаш, Клевер, МТЗ, Гомсельмаш, Salford, Metalagro и др. ХАРП также является сертифицированным поставщиком Schaeffler Group и SKF. За прошлый год ХАРП запустил в производство более 100 новых модификаций подшипников и узлов. За период с 2010 по 2016 год завод выпустил более 24 с половиной миллионов шариковых подшипников и более 4 миллионов железнодорожных.