Новая технология от SKF: экономия и снижение выбросов CO2

  • Автор : Автопромпідшипник
  • 19 березня 2021

Технология двойного сепарирования DST SKF RecondOil, представленная концерном SKF, удаляет наночастицы, загрязняющие смазочные материалы, что помогает использовать смазочное масло гораздо дольше, сокращая текущие расходы и улучшая его экологические характеристики.

«Наша технология не имеет аналогов, — сказал Карл Филип Фредборг, руководитель группы по внедрению и послепродажному обслуживанию DST SKF RecondOil. — Никакая другая традиционная технология механической фильтрации не может удалить наночастицы, которые в конечном итоге вызывают окисление и разложение масла».

Технология DST повышает производительность оборудования за счет поддержания чистоты смазочного материала, снижает затраты на закупку и утилизацию масла, снижает вредные выбросы. По оценкам жизненного цикла на ранних этапах, эксперты SKF пришли к выводу, что каждая тонна повторно используемого смазочного масла поможет значительно снизить выбросы CO2 — до 3 тонн.

Технология была испытана на двух заводах SKF в Италии. Завод в г. Айраска представил DST в качестве технологии для повышения стабильности производства подшипниковых узлов. На заводе в г. Кассино, который производит радиальные шарикоподшипники для пищевой промышленности, текущие испытания подтверждают, что применение технологии DST улучшает характеристики подшипников по таким важным параметрам как шум и вибрация.

По мнению экспертов SKF, внедрение данной технологии снизит износ оборудования и увеличит период безотказной работы оборудования на предприятиях.

После успешных испытаний на итальянских заводах технология DST будет более широко внедряться на предприятиях концерна SKF. SKF планирует предлагать клиентам регенерацию масла в качестве сервиса. Применение данной технологии поможет сократить затраты и снизить вредное воздействие на окружающую среду.

Шведский концерн SKF имеет 140 представительств в 32 странах и 18 технических центров по всему миру. В концерне трудятся 46 535 человек. В 1907 году шведский инженер Свен Вингвист изобрел первый самоустанавливающийся двухрядный подшипник, положив начало истории шведского концерна SKF, лидера по производству подшипников качения, систем смазки, узлов вращения, эластомерных уплотнений и сопутствующей продукции. Фабрика Aktiebolaget Svenska Kullagerfabriken была основана 16 февраля 1907 года в Гетеборге.

С 2006 г. «Автопромподшипник» является официальным автомобильным дистрибьютором в Украине крупнейшего в мире производителя подшипников — SKF.