Новинка для пищевой промышленности: полимер для подшипников igus

  • Автор : Автопромпідшипник
  • 3 грудня 2021

Компания igus разработала новый износостойкий материал для высокотемпературных применений, который обеспечивает надежную и долговечную работу подшипников и будет особенно востребован в пищевой и упаковочной промышленности.

Новый материал iglide AX500 используется для производства подшипников скольжения, которые выдерживают трение, нагревание и электростатические заряды. Производственные и упаковочные линии в пищевой промышленности часто подвергаются воздействию высоких температур и скоростей, и подшипники из нового материала AX500 отлично справляются в тяжелых условиях эксплуатации.

Подшипники скольжения, изготовленные из высокоэффективного полимера iglide AX500, не нуждаются в смазке и не требуют технического обслуживания. Новый материал рассеивает электростатический заряд, поэтому пакеты для фасовки продукции на конвейере не прилипают друг к другу, а работники не получают поражения электрическим током. Подшипники из полимера iglide AX500 также незаменимы на линиях по обработке муки, и других пыльных средах, где существует опасность взрывов из-за электростатических разрядов, вызывающих искры.

Полимер iglide AX500 разработан на основе iglide A500. Важной характеристикой AX500 является то, что это проводящий материал. Кроме того, AX500 имеет еще более низкий коэффициент износа, чем его предшественник. Материал был специально создан для пищевой промышленности, соответствует регламенту ЕС EU10/2011 и может использоваться в контакте с пищевыми продуктами.

Компания igus®, разработчик полимеров и специалист в области пластиковых подшипников, основана в 1964 году Гюнтером Блазе в Кельне-Мюльхайме. Первые двадцать лет компания поставляла на рынок сложные компоненты, изготавливаемые из полимеров. В 1983 году Франк Блазе запатентовал линейку продукции Energy Chain Systems® и начал выпуск пластиковых подшипников. Сейчас компания дает работу 2950 сотрудникам, имеет филиалы в 35 странах мира и партнерские компании в 80 странах. Ежегодно компания выпускает от 1500 до 2500 новых продуктов.