NTN Canada: помощь приходит дистанционно!

  • Автор : Автопромпідшипник
  • 12 червня 2021

Инновационная платформа NTN Triage предлагает систематический подход к поиску и устранению неисправностей подшипников для поддержки специалистов по техническому обслуживанию. Если специалисты по техническому обслуживанию клиента сталкиваются со сложными нестандартными ситуациями обслуживания, они могут использовать технологию удаленного сотрудничества NTN INSYNC для прямого подключения к Центру технической поддержки NTN, расположенному в штаб-квартире NTN в Миссиссаге, Онтарио. Эксперт NTN может поддержать специалиста по диагностике и ремонту подшипников, предоставляя изображения, диаграммы, предложения по ремонту и другую полезную информацию.

Пол Мео, президент и главный исполнительный директор NTN Canada, прокомментировал: «NTN обеспечивает максимальное удобство работы с подшипниками с помощью новой платформы. Наш подход с применением системы Triage помогает точно определить проблему у клиента с помощью трехэтапного процесса сотрудничества, в ходе которого обширные инженерные знания NTN и новаторские технологии подшипников помогут нашим клиентам найти решение и и справить ситуацию — в любом месте и в любое время».

Платформа предоставляет возможность получить консультации специалистов на местах. Дистанционная диагностика NTN INSYNC может быть развернута на производственном объекте для прямого подключения к группе инженеров с помощью 4G MiFi. 

«Инженерные решения NTN Triage на базе INSYNC Remote Diagnostics позволяют нам более эффективно работать с нашими партнерами, при этом значительно сокращая время, которое тратится на решение проблемы, — сказал Маркус Викерт, технический директор NTN Canada. — Во время пандемии COVID-19 мы поняли, как важно сотрудничество. Каждый из наших талантливых инженеров может предоставить уникальную и ценную точку зрения, основываясь на своем опыте. В эти трудные времена наши уважаемые клиенты могут задействовать инженерные ресурсы NTN практически независимо от географии. Платформа NTN Triage максимально эффективно предоставляет нашим клиентам помощь, в которой они нуждаются».

NTN, как компания, стремящаяся «обеспечить максимальное удобство работы с подшипниками», остается верной своим убеждениям и ​​предоставляет инженерные услуги высочайшего уровня, несмотря на ограничения, введенные из-за COVID-19.

В Канаде компания полагается на свою команду инженеров, которые в общей сложности могут похвастаться более чем 230-летним опытом работы на рынке подшипников. Специалисты помогают конечным пользователям на производственных предприятиях решать сложные задачи и устранять неисправности подшипников

NTN Canada со штаб-квартирой в Миссиссоге, Онтарио, производит и продает широкий ассортимент шариковых и роликовых подшипников для автомобильного, промышленного и других рынков. Основанная в 1968 году, NTN Bearing Corporation of Canada Limited в течение последних 50 лет непрерывно растет и расширяется. NTN Canada стремится превратиться в лидера подшипниковой индустрии Канады.

Корпорация NTN является одним из крупнейших производителей подшипников в Японии, уступая только одному конкуренту — NSK Limited. Группа NTN-SNR ежегодно производит около 100 миллионов конических роликоподшипников, предлагает полный ассортимент подшипников метрических и дюймовых размеров с производственных площадок в Европе и Японии. Ежегодный оборот корпорации составляет 3,7 миллиардов евро. В компании трудятся 20 000 человек в филиалах и представительствах по всему миру.