Подшипники NSK для поездов: безопаснее, удобнее и экологичнее

  • Автор : Автопромпідшипник
  • 13 березня 2021

В следующем году исполнится 90 лет коническим буксовым роликоподшипникам NSK для подвижного состава. Инженеры NSK Ясухиро Томида, Харуки Тагучи, Йоджи Хори, которые занимаются проектированием, разработкой и оценкой подшипников для поездов с целью достижения высоких показателей безопасности, комфорта и экологических характеристик, рассказали о железнодорожных подшипниках концерна.

Подшипники NSK производит подшипники колесных пар, подшипники тяговых электродвигателей. Уделяя огромное внимание безопасности поездов, NSK использует новейшие технологии, инновационные уплотнения и специальную высокопрочную сталь для производства железнодорожных подшипников. Подшипники спроектированы и разработаны для эксплуатации в условиях высоких радиальных и осевых нагрузок, высоких скоростей, прохождения сильного тока.

С 1932 года, когда компания NSK разработала конические буксовые роликоподшипники для поездов, курсирующих по национальным железным дорогам Японии, компания росла вместе с клиентами, особенно за счет разработки сверхскоростных поездов Shinkansen. Подшипники NSK использовались во всех типах поездов Shinkansen с тех пор, как первый Shinkansen, серия 0, начал работу в 1964 году. Подшипники NSK также применяются в Tokaido-Sanyo N700S Shinkansen, новейшей модели поезда, коммерческая эксплуатация которой началась в июле 2020.

Благодаря огромному опыту и технологическим возможностям NSK в Японии, компания NSK с 2000-х годов завоевала свое место на мировом рынке подвижного состава. Сегодня NSK поставляет подшипники для многих производителей подвижного состава по всему миру, в том числе в Китае, Корее и в ряде стран Европы. Например, концерн производит подшипники для колесных пар для британских поездов British Intercity Express

Технологии NSK, обеспечивающие безопасность подвижного состава Японии, также могут способствовать созданию более безопасной и комфортной жизни в мировом масштабе. Поезда обеспечивают возможность экологически чистого перемещения с низким уровнем выбросов CO2. NSK продолжает покорять международные рынки, поставляя железнодорожные подшипники высшего качества.

Японская корпорация NSK (Nippon Seiko Kabushiki Kaisha), лидер по производству подшипников и других деталей машин, применяет технологии, разработанные в течение столетней истории компании, для создания новых технологий, продуктов, предприятий, которые работают на благо прогресса в будущем: приводят будущее в движение. По данным 2015 года группа NSK Group насчитывает 31 тысячу сотрудников, 213 предприятий и представительств в 30 странах мира и производит 2,2 миллиарда подшипников в год. По данным на март 2016 года оборот NSK составил 975 миллиардов йен. В 1963 году открылся первый филиал NSK в Европе: в немецком городе Дюссельдорф. В 1976 запущен первый европейский завод в Петерли (Великобритания). Сегодня NSK Europe обеспечивает продажи в Европе благодаря производственным мощностям в Великобритании, Польше и Германии, логистическим центрам в Нидерландах, Германии и Великобритании, технологическим центрам в Германии, Великобритании и Польше. В 1990 году компания NSK приобрела UPI Group, включающую английского производителя подшипников RHP с заводом в Ньюарке (Великобритания). Кроме того, NSK создала широкую сеть авторизированных дистрибьюторов. NSK Europe насчитывает 3500 сотрудников.