Schaeffler OneCode для подлинных решений Schaeffler

  • Автор : Автопромпідшипник
  • 20 липня 2022

Schaeffler Group, ведущий мировой поставщик подшипников для автомобильной и промышленной отраслей, внедряет простой цифровой способ, позволяющий проверить подлинность товара и получить бонусные баллы. Подразделение Automotive Aftermarket поставщика автомобильной и промышленной продукции Schaeffler разработало сервисное решение для автосервисов по всей Европе. 

Новый Schaeffler OneCode представляет собой QR-код, размещенный на внешней стороне упаковки продукции подразделения Automotive Aftermarket. Код состоит из комбинации номера продукта с уникальным серийным номером соответствующего продукта, подшипника или сальника брендов LuK, INA или FAG, что делает каждый элемент уникально идентифицируемым.

«Благодаря Schaeffler OneCode мы еще больше расширяем наши предложения цифровых продуктов и услуг. Автосервисы получают ценную дополнительную информацию всего за одно сканирование», — прокомментировал д-р Роберт Фелгер, президент по управлению продуктами, по исследованиям и разработкам в Schaeffler Automotive Aftermarket.

Использовать Schaeffler OneCode просто: сканируя его с помощью устройства для чтения QR-кода, например смартфона, пользователь попадает на страницу продукта в онлайн-каталоге Schaeffler или в приложении REPXPERT. Здесь пользователь получает всю информацию об имеющихся решениях для ремонта, которая ежедневно обновляется для более чем 40 000 наименований. Пошаговые руководства по установке и инструкции по ремонту доступны в цифровом виде, без долгих поисков.

Schaeffler OneCode также подтверждает подлинность продукта, не оставляя места для контрафактной продукции. Кроме того, пользователи REPXPERT получают бонусные баллы REPXPERT, что стало еще проще с помощью Schaeffler OneCode. Всего одним щелчком мыши можно использовать баллы и конвертировать их в призы.

Концерн Schaeffler Group занимает ведущее положение в автомобилестроении, промышленности и авиакосмонавтике благодаря своим известным маркам INA, FAG и LuK. Концерн предлагает свыше 40 тысяч наименований продукции массового производства под торговыми марками INA и FAG, которые используются более чем в 60 секторах промышленности.
Краеугольным камнем группы стала компания INA, основанная братьями Вильгельмом и Георгом Шеффлерами в 1946 году в немецком городе Херцогенаурах. Успех к компании пришел в 1949 году после того как Георг Шеффлер разработал сепаратор игольчатого роликоподшипника.
В 2015 году продажи группы составили более 13 миллиардов евро. Группа дает работу 84 тысячам сотрудников в 200 компаниях в 50 странах мира.

Подготовлено по материалам Schaeffler