Schaeffler представит новинки на выставке IAA Transportation 2022

  • Автор : Автопромпідшипник
  • 14 вересня 2022

В этом году Schaeffler впервые примет участие в качестве экспонента на IAA Transportation, ведущей мировой платформе для индустрии транспорта и логистики. Компания представит ряд решений в области приводов и шасси. 

Schaeffler разрабатывает новые подшипниковые узлы специально для грузовых автомобилей, которые обеспечивают дополнительные преимущества за счет значительного снижения потерь на трение. Коммерческие автомобили в будущем будут отличаться повышенной эффективностью и безопасностью на дороге, и ключевую роль в этом будут играть подшипники. 

«Перевозка тяжелых грузов — это область, в которой подшипники предлагают огромный потенциал для экономии, и это верно как для обычных, так и для электрифицированных силовых агрегатов», — прокомментировал Маттиас Цинк, генеральный директор Schaeffler Automotive Technologies. 

Schaeffler уже более 100 лет разрабатывает специальные подшипниковые решения для легких и тяжелых коммерческих автомобилей и в настоящее время производит более 80 миллионов подшипников в год для этого сегмента. Подшипниковые решения для электрифицированных силовых агрегатов, цифровизация и автоматизированное вождение являются ключевым направлением развития компании в будущем.

«В электрифицированных силовых агрегатах можно использовать высокоэффективные подшипники, чтобы увеличить запас хода от той же батареи или добиться того же запаса хода при использовании меньшего аккумулятора», — сказал д-р Дитер Эйрайнер, глава бизнес-подразделения Schaeffler Bearings. Schaeffler постоянно оптимизирует свои подшипники, используя усовершенствованную технологию уплотнения, улучшенную общую конструкцию и уменьшенные допуски. 

Schaeffler представит на выставке ряд интеллектуальных подшипников и новых узлов. 
В настоящее время компания разработала новый подшипниковый узел специально для грузовых автомобилей, который обеспечивает дополнительные преимущества за счет значительного снижения потерь на трение. Новый подшипник сочетает в себе инновационный дизайн, новый метод термообработки и специально адаптированную концепцию уплотнения. На ведущей задней оси с максимальной нагрузкой на ось 13 тонн подшипник снижает трение на 56%, что соответствует экономии энергии до 600 Вт. В качестве альтернативы производитель транспортного средства может реализовать эту экономию, уменьшив емкость аккумуляторной батареи, что значительно снизит затраты.

Для легких коммерческих автомобилей, от пикапов до фургонов, компания Schaeffler разработала трехрядный шарикоподшипник TriFinity. Подшипник TriFinity не больше стандартного двухрядного шарикоподшипника, но способен передавать большие осевые нагрузки. Это снижает энергопотребление транспортного средства и является ключевым преимуществом при перевозках в черте города.

Еще одна новинка — ступичный подшипник со встроенной функцией регулирования давления в шинах.
Хотя поддержание правильного давления в шинах имеет основополагающее значение для снижения расхода топлива грузовика и износа шин, ручная регулировка давления для каждой поездки и изменения погодных условий является трудоемкой задачей, которой часто пренебрегают. В настоящее время в Schaeffler разработали ступичный подшипник со встроенным уплотнением, которое дает возможность регулировать давление в шинах в соответствии с условиями движения — без какого-либо ручного вмешательства со стороны водителя. 

Schaeffler также разработал новый интеллектуальный ступичный подшипник, предназначенный для цифровизации грузовых автомобилей и ускорения внедрения автоматизированного вождения. Эта инновация, включающая в себя интеллектуальные датчики, позволяет осуществлять удаленный мониторинг состояния подшипников и колес — важная дополнительная функция, учитывая, что четыре из каждых десяти поломок автомобилей вызваны неисправными шинами или тормозами. Эта новая функциональность позволит операторам транспортного парка отслеживать состояние транспортных средств на дорогах и получать ранние предупреждения о потенциальных повреждениях и поломках, чтобы они могли проводить профилактическое обслуживание. Встроенные датчики также могут измерять усилия на колесах, тормозные усилия, вибрации и температуру ступиц колес за доли секунды. 

Выставка IAA Transportation пройдет с 20 по 25 сентября 2022 года в Ганновере.
IAA Transportation представляет мир автобусов, фургонов, грузовиков, прицепов и кузовов во всех его аспектах. 2000 экспонентов выставки IAA 2022 предложат полный список передовых решений, таких как электрические или водородные автобусы, подключенные автоматизированные парки грузовиков для дальних маршрутов, беспилотные пассажирские перевозки. В течение шести дней выставки ожидается более 250 000 посетителей, что сделает IAA крупнейшей отраслевой платформой. В рамках выставки проходит конференция IAA, которая является самой важной платформой отрасли для диалога и налаживания контактов в Европе.

Концерн Schaeffler Group занимает ведущее положение в автомобилестроении, промышленности и авиакосмонавтике благодаря своим известным маркам INA, FAG и LuK. Концерн предлагает свыше 40 тысяч наименований продукции массового производства под торговыми марками INA и FAG, которые используются более чем в 60 секторах промышленности.
Краеугольным камнем группы стала компания INA, основанная братьями Вильгельмом и Георгом Шеффлерами в 1946 году в немецком городе Херцогенаурах. Успех к компании пришел в 1949 году после того как Георг Шеффлер разработал сепаратор игольчатого роликоподшипника.
В 2015 году продажи группы составили более 13 миллиардов евро. Группа дает работу 84 тысячам сотрудников в 200 компаниях в 50 странах мира.
Подготовлено по материалам Schaeffler