Системы автоматической смазки от Timken снова на высоте

  • Автор : Автопромпідшипник
  • 20 липня 2021

Концерн Timken объявил, что продажи продукции его брендов автоматических систем смазки увеличились более чем вдвое за последние пять лет благодаря сочетанию органического роста и стратегических приобретений на мировом рынке.

Концерн Timken ожидает, что 2021 год станет одним из самых успешных лет по выручке от продажи автоматических систем смазки.

Концерн Timken вышел на рынок автоматических смазочных материалов в 2013 году, когда приобрел компанию Interlube. В 2017 году Timken значительно расширил свой портфель, купив Groeneveld. После покупки BEKA в 2019 году, Timken стал вторым по величине производителем промышленных автоматических систем смазки в мире. Эти приобретения помогли усилить лидирующие позиции концерна в области инженерных подшипников и на смежных рынках.

«Наш портфель автоматических систем смазки Groeneveld-BEKA включает широкий спектр продукции, — прокомментировал Ханс Ландин, вице-президент Timken Group. — Наши новейшие продукты в сочетании с отличным обслуживанием помогают стимулировать рост, ведь все больше клиентов в разных отраслях и регионах отдают предпочтение системам автоматической смазки».

В конце 2021 года Groeneveld-BEKA начнет сборку нового многопоточного насоса в модернизированном производственном центре в Дейтоне (штат Огайо, США). В то же время в ответ на рост спроса расширяются производственные мощности в Китае.

«Бренды Groeneveld и BEKA, основанные в Нидерландах и Германии, хорошо зарекомендовали себя в Европе, — сказал Ландин. — Расширение производства в Северной Америке и Китае поможет увеличить портфель и откроет нам новые возможности».

Автоматические системы смазки могут быть более экологичными и эффективными, чем ручные методы смазки, и могут помочь клиентам сэкономить деньги за счет экономичного использования материалов и продления срока службы оборудования. Автоматическая система может сократить отходы смазки до 50%. 

Заказчики Timken используют автоматические системы смазки брендов Groeneveld и BEKA, чтобы снизить риски, а также предотвратить несчастные случаи и выход оборудования из строя. BEKA — это растущий бизнес с 900 сотрудниками в Европе, Азии, Африке и Северной Америке. Groeneveld также расширяет свою сеть по всему миру, активно работая в 48 странах. По мере того как автоматическая смазка получает все большее распространение, объединение этих двух брендов дает клиентам Timken возможность воспользоваться всеми преимуществами, которые может предложить система автоматической смазки.

Timken — это ведущая компания по производству конических роликовых подшипников, сферических, цилиндрических, упорных, шариковых подшипников, подшипников скольжения, миниатюрных подшипников, прецизионных подшипников и подшипников в корпусных узлах, комплектующих для передачи механической мощности, включая зубчатые передачи, муфты, ремни и цепи, а также системы смазки. Компания предлагает и технические услуги по восстановлению и ремонту подшипников и силовых систем, приводных механизмов, турбин и кранов. История компании началась в Сент-Луисе, штат Миссури, где в 1899 году каретный мастер Генри Тимкен запатентовал конический роликовый подшипник и вместе с двумя сыновьями основал компанию The Timken Roller Bearing and Axle Company. В начале ХХ века компания уже поставляла подшипники для 80% американских автомобилей, а также открыла для себя заокеанские рынки, в частности, Англию. В середине ХХ века, благодаря автоматизации и высокой скорости производства подшипников в больших объемах доходы и производительность компании значительно возросли. Сейчас компания представляет ряд мощных брендов: Timken®, Bii®, Carlisle®, Drives®, Fafnir®, Interlube®, Philadelphia Gear® и Standard Machine®. Компания уверенно чувствует себя на рынках сельхозтехники, автомобильной промышленности, гражданской авиакосмической и оборонной промышленности, энергетики, металлургии и железнодорожного транспорта. Компания насчитывает более 17 тысяч сотрудников в 42 странах мира.