Социальный отчет Timken: знания, устойчивость, лидерство

  • Автор : Автопромпідшипник
  • 16 листопада 2020

Компания Timken, мировой лидер в области инженерных подшипников, опубликовала отчет по корпоративной социальной ответственности за 2019 год и представила свое видение о том, как построить более эффективный и надежный мир вокруг.

«Наша способность адаптироваться к изменяющемуся миру важнее, чем когда-либо, и как организация, ориентированная на инженерное созидание, мы хорошо подготовлены для этого, — сказал Рич Кайл, президент и генеральный директор Timken. — Инженерное дело, как дисциплина, дает нам инструменты и мышление, необходимые для построения мира, который будет более эффективным и более устойчивым. В течение 2019 года мы вновь подтвердили свои обязательства по прозрачности и ответственности бизнеса, измеряя прогресс, которого мы достигли и определяя цели, на которых мы должны сосредоточить наши усилия в дальнейшем».

В отчете Timken по корпоративной социальной ответственности за 2019 год представлены три основных направления, которые компания выбрала для продвижения своих инициатив в области социальной ответственности: накопление знаний, повышение устойчивости и поддержка позиций лидерства. Каждая сфера деятельности согласована с ключевой компетенцией компании как глобального промышленного лидера, чтобы обеспечить максимальное положительное влияние на все заинтересованные стороны.

Накопление знаний.
Концерн фокусирует внимание на важности обучения и разнообразных перспективах путем инвестирования в программы обучения и развития сотрудников; расширяет инициативы разнообразия и инклюзивности; вознаграждает сотрудников высокой заработной платой и конкурентными преимуществами.

Повышение устойчивости. 
Timken стремится к лучшему будущему, создавая инновационные инженерные продукты, повышающие энергоэффективность машин и оборудования; развивает сектора возобновляемых источников энергии; постоянно совершенствует ведущие в отрасли программы безопасности для защиты здоровья и безопасности сотрудников; внедряет программы энергоэффективности, предотвращения загрязнения, утилизации отходов на предприятиях Timken по всему миру.

Поддержка позиций лидерства.
Timken соблюдает строгие принципы и практики корпоративного управления для продвижения интересов компании и ее акционеров; действует этично и ответственно; поддерживает инициативы благотворительности, партнерства и волонтерства.

Timken — это ведущая компания по производству конических роликовых подшипников, сферических, цилиндрических, упорных, шариковых подшипников, подшипников скольжения, миниатюрных подшипников, прецизионных подшипников и подшипников в корпусных узлах, комплектующих для передачи механической мощности, включая зубчатые передачи, муфты, ремни и цепи, а также системы смазки. Компания предлагает и технические услуги по восстановлению и ремонту подшипников и силовых систем, приводных механизмов, турбин и кранов. История компании началась в Сент-Луисе, штат Миссури, где в 1899 году каретный мастер Генри Тимкен запатентовал конический роликовый подшипник и вместе с двумя сыновьями основал компанию The Timken Roller Bearing and Axle Company. В начале ХХ века компания уже поставляла подшипники для 80% американских автомобилей, а также открыла для себя заокеанские рынки, в частности, Англию. В середине ХХ века, благодаря автоматизации и высокой скорости производства подшипников в больших объемах доходы и производительность компании значительно возросли. Сейчас компания представляет ряд мощных брендов: Timken®, Bii®, Carlisle®, Drives®, Fafnir®, Interlube®, Philadelphia Gear® и Standard Machine®. Компания уверенно чувствует себя на рынках сельхозтехники, автомобильной промышленности, гражданской авиакосмической и оборонной промышленности, энергетики, металлургии и железнодорожного транспорта. Компания насчитывает более 17 тысяч сотрудников в 35 странах мира.