Спецсталь для подшипников от NTN

  • Автор : Автопромпідшипник
  • 8 червня 2021

Использование высококачественной стали — важнейший параметр для изготовления прецизионных подшипников. Для производственных нужд компания NTN разработала специальную сталь LA Material, которую предлагается использовать для прецизионных подшипников. Это подшипниковая сталь сквозной закалки с повышенным содержанием кремния, никеля и углерода.

Повышенное содержание кремния означает, что сталь более устойчива к отпуску. Высокое содержание углерода и никеля помогает противостоять деформации. Благодаря химическому составу стали и превосходному качеству поверхности снижаются затраты на техническое обслуживание подшипников и улучшаются характеристики продукта.

Сталь LA Material обладает значительными преимуществами по сравнению с подшипниковой сталью 100Cr6. У нее в 6 раз выше износостойкость, в 15 раз более высокие противозадирные свойства, усталостная долговечность подшипников увеличена в 13 раз при комнатной температуре и в 30 раз при 200°C.

Применение стали LA Material позволит производителю значительно повысить качество прецизионных подшипников NTN-SNR.

Корпорация NTN является одним из крупнейших производителей подшипников в Японии, уступая только одному конкуренту — NSK Limited. Группа NTN-SNR ежегодно производит около 100 миллионов конических роликоподшипников, предлагает полный ассортимент подшипников метрических и дюймовых размеров с производственных площадок в Европе и Японии. Ежегодный оборот корпорации составляет 3,7 миллиардов евро. В компании трудятся 20 000 человек в филиалах и представительствах по всему миру. Корни французской компании SNR восходят к компании SRO, созданной швейцарским кузнецом Жаком Шмидом. В 1916 году завод компании в Аннеси занимал 64300 кв. метров. В начале 1919 года на заводе уже работали 200 сотрудников, которые обслуживали 130 станков. В 1918 году основатели NTN запустили производство первых шарикоподшипников на металлургическом заводе Nishizono (Кувана, префектура Миэ, Япония), спустя 4 года после того, как начало японской подшипниковой отрасли положила компания Nippon Seiko (сейчас известна под названием NSK Limited). Первый инвестор Нобору Нива и его компания Tomoe Trading Co., а также талантливый инженер Джиро Нишизоно дали название бренду NTN. Возраст каждой из компаний NTN Corp и SNR Roulements насчитывает около 100 лет. Каждая из них шла своим путем развития, пока их пути не пересеклись в 2007 году. Так родилась новая европейская компания NTN-SNR.