Ступичный подшипник NTN — инновация года

  • Автор : Автопромпідшипник
  • 30 жовтня 2020

Ступичный подшипниковый узел Low Friction Hub Bearing III с низким коэффициентом трения, разработанный корпорацией NTN для серийных легковых автомобилей в 2019 году, был отмечен престижной наградой за инновационность в рамках премии Mobility Components Award 2020 CHO, которую уже много лет в Японии вручает ассоциация MONODZUKURI. Nippon. Conference при поддержке Nikkan Kogyo Shimbun, Ltd., издателя широко известной газеты The Daily Industrial News.  

В новом ступичном подшипниковом узле снижается трение вращения на 62% по сравнению со стандартными ступичными подшипниками. Специалистами NTN была проведена большая работа: изменена конструкция уплотнения, оптимизирована нагрузка внутри подшипника и обновлена консистентная смазка. Помимо сокращения трения это привело и к улучшению износостойкости и сокращению поверхностного износа в условиях низких температур.

По расчетам разработчиков NTN, ступичный подшипниковый узел Low Friction Hub Bearing III повысит топливную эффективность автомобилей на 0,53%, внесет вклад в экономию энергоресурсов, а также будет способствовать снижению выбросов СО2. 

Корпорация NTN, мировой лидер по производству ступичных подшипников, заслуженно награждена премией за создание инновационного продукта с низким коэффициентом трения с применением трибологических и производственных технологий, накопленных за долгие годы исследований и производственной деятельности компании. 

MONODZUKURI. Nippon. Conference — ассоциация, созданная в 2007 году с целью развития и укрепления обрабатывающей промышленности. В ассоциацию входят около 2 000 членов, в основном это производственные компании. Цель ассоциации — работать над созданием прочной основы для успешного развития промышленного сектора Японии.

Корпорация NTN является одним из крупнейших производителей подшипников в Японии, уступая только одному конкуренту — NSK Limited. Группа NTN-SNR ежегодно производит около 100 миллионов конических роликоподшипников, предлагает полный ассортимент подшипников метрических и дюймовых размеров с производственных площадок в Европе и Японии. Ежегодный оборот корпорации составляет 3,7 миллиардов евро. В компании трудятся 20 000 человек в филиалах и представительствах по всему миру. Корни французской компании SNR восходят к компании SRO, созданной швейцарским кузнецом Жаком Шмидом. В 1916 году завод компании в Аннеси занимал 64300 кв. метров. В начале 1919 года на заводе уже работали 200 сотрудников, которые обслуживали 130 станков. В 1918 году основатели NTN запустили производство первых шарикоподшипников на металлургическом заводе Nishizono (Кувана, префектура Миэ, Япония), спустя 4 года после того, как начало японской подшипниковой отрасли положила компания Nippon Seiko (сейчас известна под названием NSK Limited). Первый инвестор Нобору Нива и его компания Tomoe Trading Co., а также талантливый инженер Джиро Нишизоно дали название бренду NTN. Возраст каждой из компаний NTN Corp и SNR Roulements насчитывает около 100 лет. Каждая из них шла своим путем развития, пока их пути не пересеклись в 2007 году. Так родилась новая европейская компания NTN-SNR.