Ультразвук для повторного смазывания

  • Автор : Автопромпідшипник
  • 23 березня 2021

Уникальный ультразвуковой прибор, представленный концерном SKF, повышает точность и эффективность процесса повторного смазывания подшипников.

Ультразвуковой прибор TLGU 10 решает проблемы, связанные с избыточным и недостаточным смазыванием, а также способствует увеличению срока службы подшипника.

Повторное смазывание имеет важное значение для увеличения срока службы подшипников. Специалисты должны проводить его своевременно и применять правильное количество смазочного материала. 

«TLGU 10 превращает повторное смазывание в более практичный процесс, учитывающий состояние оборудования, благодаря своевременной подаче в подшипник правильного количества смазочного материала», — объяснил Сильвейн Хумберт, менеджер по разработке продукции из подразделения контрольно-измерительных устройств SKF.

Недостаточное смазывание часто становится причиной преждевременного выхода подшипника из строя, загрязнений внутри подшипников. Избыточное смазывание — это дорого, а также может вызвать утечки пластичной смазки. Эти проблемы можно решить с помощью TLGU 10.

Прибор поставляется в комплекте со всеми необходимыми компонентами. В приборе используется надежный ультразвуковой датчик. После подсоединения к шприцу для пластичной смазки прибор позволяет техническому специалисту услышать через наушники звук смазки, заполняющей подшипник. После подачи заданного количества пластичной смазки звук резко меняется. На дисплее появляется подтверждение завершения подачи смазочного материала. Звуковой и визуальный контроль в режиме реального времени помогает специалистам выполнять повторное смазывание подшипников с высокой точностью.

TLGU 10 снижает затраты, предотвращая использование избыточного количества смазки. Устройство можно использовать для самого разного оборудования, где применяются подшипники, включая электродвигатели, насосы, вентиляторы, компрессоры, конвейеры.

Шведский концерн SKF имеет 140 представительств в 32 странах и 18 технических центров по всему миру. В концерне трудятся 46 535 человек. В 1907 году шведский инженер Свен Вингвист изобрел первый самоустанавливающийся двухрядный подшипник, положив начало истории шведского концерна SKF, лидера по производству подшипников качения, систем смазки, узлов вращения, эластомерных уплотнений и сопутствующей продукции. Фабрика Aktiebolaget Svenska Kullagerfabriken была основана 16 февраля 1907 года в Гетеборге.

С 2006 г. «Автопромподшипник» является официальным автомобильным дистрибьютором в Украине крупнейшего в мире производителя подшипников — SKF.