В Африку со смазкой EP3

  • Автор : Автопромпідшипник
  • 3 грудня 2019

Компания NTN-SNR, один из ведущих мировых поставщиков подшипников и смазочных решений, предлагает надежную смазку для тяжелых условий эксплуатации EP3 для региона Ближний Восток и Африка. Смазка изготовлена во Франции и по свойствам напоминает универсальную смазку, но содержит противозадирные присадки, что делает ее более подходящим продуктом, пригодным для условий работы оборудования в регионе.

Эта сверхнадежная смазка специально разработана для удовлетворения потребностей в смазке при тяжелых условиях эксплуатации различных машин и оборудования, включая грузовики, прицепы и сельскохозяйственное оборудование, в широком диапазоне рабочих температур от -25 °C до 150 °C.

Уровень консистенции по системе NLGI, разработанной Национальным институтом пластичных смазок США — класс 3, что позволяет смазке выдерживать влажную среду и высокие температуры. Используется специальный литий в качестве загустителя, который хорошо связывается с минеральным маслом, делая смазку более устойчивой к скорости, нагрузке и высоким температурам.

Смазка поставляется компанией Mineral Circles Bearings, одним из первых специалистов по автомобильным подшипникам в ОАЭ и авторизованным дистрибьютором NTN-SNR на Ближнем Востоке и в Африке.

Корпорация NTN-SNR является одним из крупнейших производителей подшипников в Японии, уступая только одному конкуренту — NSK Limited. Группа NTN-SNR ежегодно производит около 100 миллионов конических роликоподшипников, предлагает полный ассортимент подшипников метрических и дюймовых размеров с производственных площадок в Европе и Японии. Ежегодный оборот корпорации составляет 3,7 миллиардов евро. В компании трудятся 20 000 человек в филиалах и представительствах по всему миру. Корни французской компании SNR восходят к компании SRO, созданной швейцарским кузнецом Жаком Шмидом. В 1916 году завод компании в Аннеси занимал 64300 кв. метров. В начале 1919 года на заводе уже работали 200 сотрудников, которые обслуживали 130 станков. В 1918 году основатели NTN запустили производство первых шарикоподшипников на металлургическом заводе Nishizono (Кувана, префектура Миэ, Япония), спустя 4 года после того, как начало японской подшипниковой отрасли положила компания Nippon Seiko (сейчас известна под названием NSK Limited). Первый инвестор Нобору Нива и его компания Tomoe Trading Co., а также талантливый инженер Джиро Нишизоно дали название бренду NTN. Возраст каждой из компаний NTN Corp и SNR Roulements насчитывает около 100 лет. Каждая из них шла своим путем развития, пока их пути не пересеклись в 2007 году. Так родилась новая европейская компания NTN-SNR.