SKF построит новый перерабатывающий завод по регенерации индустриальных масел

  • Автор : Автопромпідшипник
  • 31 січня 2022

Новый перерабатывающий завод SKF будет использовать новаторскую технологию RecondOil для повторной регенерации отработанных масел до уровня производительности новых масел. Регенерация позволяет значительно снизить выбросы CO2.

SKF получила от Европейской комиссии грант в размере 1,62 млн евро на установку и эксплуатацию автономного завода по регенерации индустриальных масел в Туделе (Испания). В проекте будет использоваться инновационная технология двойной сепарации (DST), разработанная SKF RecondOil, для удаления загрязняющих веществ из отработанных масел и возвращения их в более чистое, пригодное для использования высококачественное состояние.

Завод в Туделе является самым последним дополнением к значительному портфолио систем DST в производственной зоне SKF. Эта технология уже используется на нескольких объектах в Европе, Америке и Азии. Первые результаты работы систем показывают, что потребление масла для хонингования и фильтров значительно снизилось, а качество продукции улучшилось благодаря использованию чистого масла.

«С помощью этой технологии мы можем достичь беспрецедентного уровня чистоты масла, что позволит повторно использовать масло в одном и том же применении. Наш сервис — это технологический прорыв, направленный на внедрение запатентованной технологии в значительных коммерческих масштабах», — сказал Карл Филип Фредборг, руководитель группы внедрения и послепродажного обслуживания в SKF RecondOil.

Система DST сочетает в себе процессы химического и механического разделения. На первом этапе в масло добавляется специальный химический состав, называемый бустером. Бустер притягивает к маслу грязь — вплоть до наноразмерных частиц — оставляя при этом нетронутыми присадки. На втором этапе вся грязь отделяется от масла, оставляя чистое масло, которое можно постоянно регенерировать.

Система позволяет циклично извлекать и повторно использовать масла, срок службы которых обычно истекает, так что требуется утилизация. Утилизация обычно включает сжигание отходов. Однако, поскольку DST позволяет удалить почти все примеси, вместо этого масло можно снова использовать.

Ожидается, что на новом перерабатывающем заводе можно перерабатывать до 2,5 миллионов литров отработанного масла ежегодно. 

Системы DST и новые перерабатывающие заводы могут быть развернуты рядом с крупными промышленными центрами и для клиентов, работающих в различных региональных отраслях, таких как химическая, нефтехимическая, нефтеперерабатывающая и авиационная промышленность, почти во всех отраслях обрабатывающей промышленности, таких как аэрокосмическая, горнодобывающая, перерабатывающая, цементная, а также в производстве легковых и грузовых автомобилей в Европе и во всем мире.

Установка системы находится на завершающей стадии, и SKF начнет обслуживать клиентов на новом перерабатывающем заводе к началу второго квартала 2022 года.

Шведский концерн SKF имеет 140 представительств в 32 странах и 18 технических центров по всему миру. В концерне трудятся 46 535 человек. В 1907 году шведский инженер Свен Вингвист изобрел первый самоустанавливающийся двухрядный подшипник, положив начало истории шведского концерна SKF, лидера по производству подшипников качения, систем смазки, узлов вращения, эластомерных уплотнений и сопутствующей продукции. Фабрика Aktiebolaget Svenska Kullagerfabriken была основана 16 февраля 1907 года в Гетеборге.