SKF представляет новые гибридные подшипники
Концерн SKF разработал новый гибридный радиальный шарикоподшипник для высокоскоростных применений. Новый подшипник предназначен для двигателей железнодорожной промышленности, а также для электрических механизмов и приводов. У SKF уже есть три пилотных заказчика, все они OEM-производители.
Новый легкий сепаратор помогает повысить предельную скорость как минимум на 60% по сравнению с традиционными конструкциями. Кроме того, полимерный сепаратор помогает уменьшить трение, обеспечивая более тихую работу и более высокую удельную мощность.
«Новая конструкция сепаратора помогает нашим клиентам получать больше мощности от электродвигателей, что позволяет уменьшить их размеры», — прокомментировал Андреас Пихлер, проектный инженер SKF.
Повышая эффективность электрических механизмов и приводов, новый подшипник снизит потребление энергии и повысит надежность оборудования.
Сепаратор, состоящий из двух частей, изготовлен из PEEK и PA66, что делает его на 80% легче латунного сепаратора. Помимо более тихой работы, подшипник работает при более низкой температуре, что продлевает срок службы смазки и увеличивает интервалы повторного смазывания. Его предельная скорость в два раза выше, чем у цельного полиамидного сепаратора, и на 60% выше, чем у латунного.
Новый подшипник предназначен для OEM-производителей рельсового транспорта, внедорожных транспортных средств, электромобилей и промышленных/электрических устройств.
Шведский концерн SKF имеет 140 представительств в 32 странах и 18 технических центров по всему миру. В концерне трудятся 46 535 человек. В 1907 году шведский инженер Свен Вингвист изобрел первый самоустанавливающийся двухрядный подшипник, положив начало истории шведского концерна SKF, лидера по производству подшипников качения, систем смазки, узлов вращения, эластомерных уплотнений и сопутствующей продукции. Фабрика Aktiebolaget Svenska Kullagerfabriken была основана 16 февраля 1907 года в Гетеборге.