Подшипник-гигант в тоннелях Токио

  • Автор : Автопромпідшипник
  • 8 лютого 2019

Крупнейший японский производитель подшипников JTEKT создал гигантский опорно-поворотный подшипник диаметром 7,7 м под маркой Koyo. Он станет частью проходческого щита, используемого для прокладки тоннелей на участке Внешней кольцевой дороги Токио, протяженностью 16,2 км, соединяющей скоростную автомагистраль Кан-Эцу и скоростную автомагистраль Томей. Проходческий щит диаметром 16,1 метра, используемый в этой машине, является самым большим в Японии; он превзошел предыдущего лидера, щит диаметром 14 метров, использованный при строительстве в Токийском заливе автомобильного моста-тоннеля Tokyo Bay AquaLine, открытого в 1997 году.

Компания JTEKT разработала самый большой в Японии опорно-поворотный подшипник диаметром 7,7 м специально для того, чтобы обеспечить работу этого проходческого щита. Щит используется для прорезания грунта и твердых пород, поэтому его производительность значительно влияет на эффективность земляных работ в туннеле. Новый опорно-поворотный подшипник создан с использованием оптимальных материалов и технологии термообработки, что обеспечит достаточную долговечность и надежность машины при выполнении длительных строительных работ, во время которых замена детали затруднительна. Подшипник обеспечивает высокую точность вращения, несмотря на то, что перевозится в разобранном виде и собирается на месте.

Из-за узких дорог Японии, как правило, такие большие проходческие щиты транспортируются на место работы в виде отдельных сегментов. Для строительства тоннеля Токио на Внешней кольцевой дороге опорно-поворотный подшипник был отправлен в виде четырех сегментов и собран на месте. Обработка компонентов проходческих щитов сборной конструкции намного сложнее, включая такие аспекты, как контроль отклонений при термообработке.

Компания JTEKT была выбрана для участия в этом проекте, поскольку признана единственным японским производителем, имеющим высокие технологические возможности, позволяющие производить большие разъемные подшипники опорно-поворотного кольца.

В будущем прогнозируется значительный рост спроса на работы по прокладке тоннелей в Японии, особенно в железнодорожной и автомобильной инфраструктурах.

Компания JTEKT, являясь единственным производителем гигантских опорно-поворотных подшипников, будет и впредь содействовать развитию инфраструктуры как в Японии, так и за рубежом.

Японская корпорация JTEKT Corporation создана путем слияния компаний с многолетней историей Koyo Seiko и Toyoda Machine Works в 2005 году. 
Технологический лидер сектора производства подшипников сейчас насчитывает более 49 000 сотрудников по всему миру. Корпорация работает под девизом «Мы создаем лучшее будущее», разрабатывая инновационную продукцию нового поколения для автомобильной и других отраслей промышленности. 
JTEKT производит широкий спектр изделий, начиная от подшипников самых крупных размеров и заканчивая прецизионными подшипниками с внутренним диаметром на уровне миллиметра. Производит гибридные керамические подшипники, а также подшипники, применяемые в тяжелых условиях окружающей среды. 
JTEKT Corporation представляет широко известную марку подшипников Koyo, которые применяются в ветровой энергетике, в производстве железнодорожного транспорта, в сталелитейной промышленности, в аэрокосмической промышленности и др.

«Автопромподшипник» предлагает широкий ассортимент надежных и качественных подшипников, сальников, смазок от лучших производителей мира. Выбрать и купить подшипники, сальники, смазки и другую продукцию можно на нашем сайте в разделах «Подшипники»«Сальники»«Смазки»

Доставка осуществляется в Киев, ХарьковДнепр, Запорожье, Львов, Ужгород, Черкассы, Черновцы и другие города Украины