Подшипники и сальники SKF — выбор экономики замкнутого цикла

  • Автор : Автопромпідшипник
  • 22 квітня 2022

Постоянно растущий глобальный спрос, обусловленный, среди прочего, ускорением роста населения, ставит перед промышленностью задачи увеличения производства. Предприятиям приходится планировать увеличение производства и уменьшение эксплуатационных расходов с соблюдением экологических норм. Глобальный акцент смещается на экономику замкнутого цикла, в которой экономический рост и защита окружающей среды могут гармонично сосуществовать бок о бок. SKF эффективно разрабатывает решения для своей продукции, систем, технологий, инжиниринга и услуг, чтобы помочь клиентам в достижении их экономических и экологических целей. Обладая более чем 100-летним опытом, SKF является мировым лидером в области разработки, проектирования и производства подшипников, уплотнений, систем смазки высшего качества и связанных с ними передовых технологий. Возможности SKF также распространяются на оценку состояния оборудования (мониторинг состояния), проектирование надежности и восстановление. Самая сильная сторона компании — ее способность продолжать разрабатывать новые технологии и модернизировать решения с добавленной стоимостью для клиентов, в то же время способствуя устойчивому развитию глобального общества.

Эффективность и надежность оборудования меняют правила игры в области устойчивого развития. Таким образом, SKF помогает клиентам создавать машины, которые служат дольше, потребляют меньше деталей и производят больше благодаря инновационной конструкции, продуктам высшего качества, передовым технологиям и системам мониторинга и анализа.

SKF — единственная инжиниринговая компания, разрабатывающая как подшипники, так и уплотнения. Качественные уплотнения имеют основополагающее значение для оптимальной работы подшипников. Увеличение надежности и жизненного цикла этих компонентов может полностью изменить производительность критически важного вращающегося оборудования. Современные технологии в сочетании с опытом и мастерством позволяют SKF изготавливать уплотнения и сальники практически для любых потребностей клиентов. SKF SEAL JET производят изготовленные на заказ полимерные уплотнения как в малых, так и в больших количествах.

SKF также лидирует на рынке по повторному использованию и переработке. Системы смазки, мониторинг состояния, анализ данных и машинное обучение позволяют SKF оптимизировать выбор подшипников, увеличить среднее время наработки на отказ и использовать правильный тип и необходимое количество смазки. Увеличенный срок службы компонентов и систем приводит к значительному сокращению количества деталей и энергопотребления. Мониторинг состояния и анализ данных также позволяют демонтировать подшипник до того, как он выйдет из строя. Благодаря специализированным возможностям SKF по восстановлению подшипники не заменяются, а получают новую жизнь и используются повторно, что снижает затраты клиентов и сокращает время выполнения заказов, а также расход материалов. Более того, подшипники, не подлежащие восстановлению, могут быть переработаны для производства новых подшипников, эффективно замыкая цикл. Восстановленные подшипники и узлы SKF соответствуют тем же геометрическим, формовым и качественным характеристикам, что и новые подшипники и узлы SKF. На восстановленные компоненты также распространяется шестимесячная гарантия, что свидетельствует о высоком качестве и надежности этих продуктов.

Загрязнение смазкой является основной причиной преждевременного отказа оборудования, и, учитывая, что практически все промышленные машины используют масло или смазочный материал в качестве смазки, надлежащее управление смазкой имеет решающее значение. Еще один важный факт заключается в том, что большая часть из примерно 19 миллионов тонн масла, ежегодно используемого для промышленных смазочных материалов, в основном используется только один раз. Этот неэффективный и неустойчивый способ использования ценного невозобновляемого ресурса мешает владельцам заводов внедрять финансово и экологически безопасные системы управления смазкой. SKF представляет свою новую запатентованную технологию двойной сепарации (DST) для регенерации промышленного масла. Улавливая примеси вплоть до наночастиц и отделяя их от масла, эта современная технология позволяет извлекать и повторно использовать масла с сохранением всех их первоначальных свойств.

Консолидируя усилия по развитию и инновациям в своем портфолио, SKF уверенно идет по пути экономики замкнутого цикла, в которой экономический рост и защита окружающей среды гармонично сосуществуют. Этот подход также согласуется со стратегией SKF по адаптации к постоянно меняющейся промышленной среде, чтобы предлагать клиентам устойчивые, ориентированные на будущее решения.

Шведский концерн SKF имеет 140 представительств в 32 странах и 18 технических центров по всему миру. В концерне трудятся 46 535 человек. В 1907 году шведский инженер Свен Вингвист изобрел первый самоустанавливающийся двухрядный подшипник, положив начало истории шведского концерна SKF, лидера по производству подшипников качения, систем смазки, узлов вращения, эластомерных уплотнений и сопутствующей продукции. Фабрика Aktiebolaget Svenska Kullagerfabriken была основана 16 февраля 1907 года в Гетеборге.