Подшипники SKF: двойной удар

  • Автор : Автопромпідшипник
  • 16 жовтня 2018


Концерн SKF представил новое поколение двойных радиально-упорных шарикоподшипников для винтовой передачи. Благодаря сведенному к минимуму трению, новые подшипники серий BEAS и BEAM обеспечивают значительно более высокие скорости эксплуатации с заметно увеличенными номиналами динамической нагрузки. 
Подшипники разработаны для применения в условиях, где пространство ограничено и требуется простой монтаж. Двойные подшипники SKF в стандартной комплектации смазываются пластичной смазкой и оснащаются уплотнениями. Эти готовые к монтажу подшипники выпускаются в двух сериях: двойные подшипники серии BEAS (диаметр валов от 8 до 30 мм) и двойные подшипники серии BEAM для болтового крепления (диаметр валов от 12 до 60 мм).
Конструкция подшипников серии BEAS соответствует двум одинарным подшипникам, установленным по О-образной схеме. Неразборные подшипники оснащаются цельным наружным кольцом, разъемным внутренним кольцом и имеют угол контакта 60°. Подшипники выдерживают определенные радиальные нагрузки и осевые нагрузки в обоих направлениях.
Конструкция подшипников серии BEAM соответствует серии BEAS, но наружное кольцо намного толще и оснащается сквозными отверстиями для крепежных болтов. Болтовое крепление к сопряженным компонентам упрощает конструкцию и процедуру монтажа. 
Компания SKF оптимизировала готовые к монтажу подшипники таким образом, чтобы они выдерживали более высокие нагрузки и скорости.
С этой целью специалисты SKF улучшили внутреннюю геометрию подшипников, соответственно, увеличили динамическую грузоподъемность последних моделей серии BEAS до 17% (по сравнению с их предшественниками). Модели серии BEAM демонстрируют улучшение динамической грузоподъемности до 20%. 
Новые подшипники серии BEAM обеспечивают повышение скорости до 15% (в зависимости от размера), в то время как новые подшипники серии BEAS показывают увеличение скорости до 35%. Более высокие скорости помогут уменьшить время, затрачиваемое на обработку заготовки. Это позволит повысить производительность оборудования.
Кроме того, стандартные уплотненные подшипники со смазкой оснащены новым сальником, конструкция которого позволяет предотвращать загрязнения подшипников — при уменьшении трения.
Более прочные подшипники серий BEAM и BEAS также просты в установке благодаря большему числу сквозных отверстий. В то же время сохраняется взаимозаменяемость подшипников, что снижает затраты на техническое обслуживание.
Концерн SKF представил новые подшипники и другие решения по повышению эффективности для станкостроительной промышленности на выставке AMB, которая проходила в Штутгарте (Германия) с 18 по 22 сентября 2018 года.

Шведский концерн SKF имеет 140 представительств в 32 странах и 18 технических центров по всему миру. В концерне трудятся 46 535 человек. В 1907 году шведский инженер Свен Вингвист изобрел первый самоустанавливающийся двухрядный подшипник, положив начало истории шведского концерна SKF, лидера по производству подшипников качения, систем смазки, узлов вращения, эластомерных уплотнений и сопутствующей продукции. Фабрика Aktiebolaget Svenska Kullagerfabriken была основана 16 февраля 1907 года в Гетеборге.

С 2006 г. «Автопромподшипник» является официальным автомобильным дистрибьютором в Украине крупнейшего в мире производителя подшипников — SKF.

«Автопромподшипник» предлагает широкий ассортимент надежных и качественных подшипников, сальников, смазок от лучших производителей мира. Выбрать и купить подшипники, сальники, смазки и другую продукцию можно на нашем сайте в разделах «Подшипники»«Сальники»«Смазки»

Доставка осуществляется в Киев, ХарьковДнепр, Запорожье, Львов, Ужгород, Черкассы, Черновцы и другие города Украины