Schaeffler — лидер устойчивого развития

  • Автор : Автопромпідшипник
  • 17 квітня 2021

Поставщик автомобильной и промышленной продукции Schaeffler вошел в список 50 лидеров в области устойчивого развития и климата, создание которого приурочено к 75-летию Организации Объединенных Наций (ООН). Общая цель этой инициативы — достижение 17 целей устойчивого развития, установленных Организацией Объединенных Наций.

«Для нас выбор Schaeffler Group одним из лидеров в области устойчивого развития и климата является не только признанием работы, которую мы проделали на сегодняшний день, но и обязательством продолжать реализацию нашей стратегии устойчивого развития с максимальной отдачей, — сказал Клаус Розенфельд, генеральный директор Schaeffler AG. — В рамках этой впечатляющей инициативы мы сделаем все возможное для достижения наших целей в области устойчивого развития и климата и, таким образом, внесем свой вклад в выполнение 17 задач Организации Объединенных Наций в области устойчивого развития».

Предпосылкой для включения в список 50 лидеров в области устойчивого развития и климата является четко сформулированная стратегия устойчивого развития и соответствующие корпоративные цели. Устойчивое развитие на протяжении многих лет является неотъемлемым компонентом корпоративной стратегии Schaeffler Group

Компания Schaeffler в списке 50 лидеров представляет сектор поставщиков автомобильной и промышленной продукции в регионе DACH (Германия, Австрия, Швейцария). Для Schaeffler Group важную роль играет не только экологический след собственных производственных мощностей. Разработка и производство технологий для оптимального использования возобновляемых источников энергии также является важным вкладом в защиту климата. Компоненты, системы и сервисные решения Schaeffler вносят особый вклад в устойчивые изменения в широком спектре отраслей, например, в электрификации трансмиссии для транспортных средств или в производстве крупногабаритных подшипников для ветряных турбин.

Концерн Schaeffler Group занимает ведущее положение в автомобилестроении, промышленности и авиакосмонавтике благодаря своим известным маркам INA, FAG и LuK. Концерн предлагает свыше 40 тысяч наименований продукции массового производства под торговыми марками INA и FAG, которые используются более чем в 60 секторах промышленности.
Краеугольным камнем группы стала компания INA, основанная братьями Вильгельмом и Георгом Шеффлерами в 1946 году в немецком городе Херцогенаурах. Успех к компании пришел в 1949 году после того как Георг Шеффлер разработал сепаратор игольчатого роликоподшипника.
В 2015 году продажи группы составили более 13 миллиардов евро. Группа дает работу 85 тысячам сотрудников в 170 компаниях в 50 странах мира.