SKF: интеллектуальность и чистота

  • Автор : Автопромпідшипник
  • 8 лютого 2022

Шведский концерн SKF, стремясь стать более ориентированным на рост и повышение прибыльности, адаптирует стратегию развития и представляет новую концепцию, включающую децентрализованную операционную модель.
SKF планирует наращивать инвестиции в отрасли и продукты с высоким потенциалом, среди которых высокоскоростное оборудование, электроприводы, сельское хозяйство, ветроэнергетика, железнодорожный транспорт, продукты питания и напитки, робототехника и автоматизация. Компания стремится повысить стратегическую гибкость за счет создания автономного автомобильного бизнеса и переориентации его на те области, где SKF обладает конкурентными преимуществами.

Рикард Густафсон, президент и главный исполнительный директор SKF, сказал:

«У SKF есть то, что есть у очень немногих промышленных компаний: глубокое понимание почти всех промышленных применений. Везде, где есть вращение, велика вероятность того, что продукты, возможности и опытные специалисты SKF принесут пользу в виде улучшения эксплуатационных характеристик и снижения выбросов... Успешная реализация нашей стратегии приведет к тому, что SKF изменится. К 2030 году мы будем стремиться:

  • Развиваться быстрее и удвоить бизнес, повышая рентабельность
  • Стать более сосредоточенными и эффективными
  • Стать техническим партнером, которого выбирают наши клиенты
  • Руководить разработкой устойчивых решений.
Мы определили стратегические рамки, основанные на двух концепциях: интеллектуальность и чистота. Интеллектуальность означает предоставление подключенных и адаптированных решений для наших клиентов, а также использование технологий для повышения эффективности нашей работы. Чистота отражает нашу способность сделать отрасль более устойчивой, в то же время ведя собственный бизнес прозрачным и ответственным образом».

Программа развития предполагает четыре направления:

Увеличение темпов и влияния инноваций и развития технологий
Разработка технологий и решений, которые помогут клиентам улучшить свою деятельность. Со временем планируется увеличение расходов на научные исследования на 50%.

Цифровизация всей цепочки производства и сервиса
Уже достигнут значительный прогресс в цифровизации производственных операций концерна SKF. Концерн планирует инвестировать в объединение всей цепочки: клиенты, продажи, логистика, производство, цепочка поставок и научные исследования. 

Инвестиции в автоматизацию и локализацию предприятий
Концерн продолжит наращивать инвестиции в основные средства и локализацию производств. Производства в Азии увеличат локализацию с 60% до 85%, а в Северной и Южной Америке — с 40% до 60%.

Децентрализация структуры
Новая операционная модель и организационная структура SKF позволят стать ближе к клиентам в четырех промышленных регионах: в Северной и Южной Америках, в регионе EMEA (Европа, Средний Восток и Африка), Юго-Восточной Азии и Китае, а также в Японии и Южной Корее.
  
Концерн планирует создать единый глобальный автомобильный бизнес, что позволит повысить прибыльность, диверсифицировать портфель и значительно вырасти к 2030 году. Шесть независимых сегментов SKF продолжат свою деятельность: уплотнения и сальники, лубрикаторы, аэрокосмический сегмент, продукция для судостроения, магнитные подшипники и системы переработки и очистки масел RecondOil.

Шведский концерн SKF имеет 140 представительств в 32 странах и 18 технических центров по всему миру. В концерне трудятся 46 535 человек. В 1907 году шведский инженер Свен Вингвист изобрел первый самоустанавливающийся двухрядный подшипник, положив начало истории шведского концерна SKF, лидера по производству подшипников качения, систем смазки, узлов вращения, эластомерных уплотнений и сопутствующей продукции. Фабрика Aktiebolaget Svenska Kullagerfabriken была основана 16 февраля 1907 года в Гетеборге.