Японская корпорация отмечает юбилей

  • Автор : Автопромпідшипник
  • 9 грудня 2016

В рамках празднования столетия со дня основания NSK визионеры из компании обнародовали стратегический план развития на следующее десятилетие, который получил название «Видение 2026» (Vision 2026)

8 ноября 2016 года свой 100-летний юбилей отметила японская компания NSK (nsk.com), лидер по производству подшипников и других деталей машин. План «Видение 2026», обнародованный компанией, предусматривает долгосрочные рост и развитие в соответствии с корпоративной философией NSK. Миссия компании – создавать новые ценности и вносить свой вклад в благополучие и безопасность общества, а также в защиту окружающей среды всей планеты.

«Мы все время стремимся к увеличению производительности и улучшению нашей продукции, наш девиз – чище, идеальнее, тише. Кроме механического движения для нас важно «движение эмоций», то есть опыт конечного потребителя – так было всегда, со дня основания компании сто лет назад.
И хотя мы гордимся нашими достижениями, но не почиваем на лаврах. Жизни людей и общин во всех уголках мира постоянно подвержены значительным изменениям, и вопрос, который всегда актуален для нас, таков: каким будет новое «движение» нашей компании. Мы преданы нашему видению и как никогда готовы двигаться вперед».

NSK применяет технологии, разработанные в течение столетней истории компании, для создания новых технологий, продуктов, предприятий, которые работают на благо прогресса в будущем: приводят будущее в движение.

Компанию NSK Ltd. основал Такехико Ямагучи в 1916 году. До этого, в 1915 году японский инженер и предприниматель Ямагучи создал прототип первого в Японии подшипника. В 1916 году было запущено массовое производство японских подшипников. Во время Второй мировой войны японская промышленность встала на военные рельсы. В то время NSK производила подшипники для военных автомобилей и самолетов, наращивая объемы производства и открывая фабрики по всей стране. Поставив технологии на первое место, компания разработала свой ассортимент шарикоподшипников, начала выпускать роликовые подшипники и первые в Японии стальные шарикоподшипники.

После войны компания сравнялась с флагманами заокеанской промышленности по уровню развития технологий и по качеству продукции. В послевоенный период специалисты компании разработали первые сверхлегкие самоустанавливающиеся роликовые подшипники и первые миниатюрные подшипники для фототехники.

В 1950-х годах компания создала подшипники для так называемых «трех священных коров» Японии – черно-белого телевизора, электрической стиральной машины и электрического холодильника.

В 1960-х годах компания начала поставлять детали для «трех новых священных коров»: легкового автомобиля, кондиционера и цветного телевизора.

В 1970-х годах Япония выходит на заокеанский рынок и открывает филиалы в Европе и обеих Америках.

В конце 1980-х NSK ускорила экспансию на новые рынки, чтобы успеть за успешным японским автопромом и его нуждами. Позднее NSK приобрела южнокорейскую компанию Korea Precision Co. Ltd. (теперь NSK Korea Co. Ltd.) и британского производителя подшипников UPI Group.

После коллапса японской экономики в 1992 году в стране началась долгая стагнация. В ответ на ухудшение экономического климата NSK провела структурные реформы своих предприятий в Японии и укрепила доходность. Кроме того, компания начала продвигать свои промышленные подшипники, не предназначенные для автомобильной отрасли.

В 2000-х годах компания увеличила объемы экспорта и усилила производство подшипников за пределами Японии – в Китае, Индии, Латинской Америке. В 1999 году впервые в мире компания разработала полутороидальную бесступенчатую трансмиссию (CVT), экономную и эффективную систему.

В 2004 году компания поставила на конвейер самый маленький шариковый подшипник с глубоким желобом (с внешним диаметром 2 мм) в мире.

После долгого периода стагнации, последовавшего за кризисом 2008 года, всемирная экономика возрождается, и компания NSK вновь показывает рост, строит структуру глобального бизнеса, расширяет свое присутствие на рынках Китая, Мексики, Ближнего Востока, России и Латинской Америки, стремясь увеличить свои доли рынков.

В 2009 году компания разработала инновационную шариково-винтовую пару для тормозной системы мотоциклов.
В 2010 году были созданы высокоэффективные колесные подшипники для спутников.
В 2012 году были созданы подшипники с осевыми датчиками для пассажирских вагонов.
В 2013 году компания разработала инновационную смазку для использования в оборудовании медицинской и пищевой промышленности, а также датчик момента для автоматических трансмиссий.

По данным 2015 года группа NSK Group насчитывает 31 тысячу сотрудников, 213 предприятий и представительств в 30 странах мира и производит 2,2 миллиарда подшипников в год.

Автопромподшипник предлагает широкий ассортимент надежных и качественных подшипников от крупнейшего японского производителя NSK. Выбрать и купить эту продукцию можно на нашем сайте в разделе «Подшипники».